
Милый я так люблю тебя .Почему я не могу без тебя?Короче...у меня денег нет...

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
Ну раз ты так меня любишь, то для тебя ничего не жалко!
Источник: Здравый смысл
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8793) 13 лет назад
Ну вот с этого и начинать надо было. А то всё вокруг да около. Я люблю когда напрямую
Olga Vorobeva Гуру (4265) 13 лет назад
У меня тоже. Пошел прочь противный!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) 13 лет назад
Для меня это не проблема. У мен деньги есть
Дмитрий Гик Мастер (1259) 13 лет назад
SMS любовницы, после похода по магазинам!
Райчик Профи (632) 13 лет назад
Милая. твое смс, где ты просишь денег, я не получал. Люблю, скучаю..
Валентина Леонтьева Мудрец (17553) 13 лет назад
И у него нет, так, что так нищая и будешь ходить!! ! А ну быстро ко мне, у меня есть балалайка! ! И пошли: водка - русский хлеб, селедка.... Да не по электричке!! ! У меня дома. Стол накрыла, а не с кем....
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 13 лет назад
Счаз Валюша!!!Я быстро!!!
Александр ЛитвиновМыслитель (8796) 13 лет назад
Девчата, а как же без меня?
Третий не лишний!
Вдвоём грешно!
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) Это Валентине решать..она хозяйка...
Leo Просветленный (39317) 13 лет назад
Я тебя тоже люблю Сладенькая.... Короче денег нет
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 13 лет назад
Ууууууу...плёхооо!!!
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 13 лет назад
«Вся жизнь – театр» , билетов лишних нет!
Александр Литвинов Мыслитель (8796) 13 лет назад
Я тут сижу, не знаю кому зарплату отдать.
Пол помыл, бельё постирал, еду приготовил, телевизор выключил. Чё ещё делать - не знаю. А тут такие вопросы!
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 13 лет назад
А,вот и Я!!!
Александр Литвинов Мыслитель (8796) Вижу. Жду. Приходите!