Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой рис лучше брать на плов?

водяная лошадка Мастер (1613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза Дорофеева Профи (715) 13 лет назад
только дев-зира! спрашивайте у южных дядечек на рынках в отделе специй
Остальные ответы
RaMpiR Мастер (2232) 13 лет назад
по названию сказать немогу но лудше такой вытянутый длинненкий
Источник: мозг
Светлана Борзенкова Просветленный (35447) 13 лет назад
Я покупаю на рынке у продавцов специями. Он у них специально для плова.
Любовь Шишанова Мыслитель (5492) 13 лет назад
Круглый, китайский самый лучший!
sv_marmuta Знаток (476) 13 лет назад
Длинненький, пропареный. Соблюдать все правила приготовления, получается очень вкусно!
Источник: Личный опыт
vvp Профи (832) 13 лет назад
Не важно если умеешь готовить плов!
Разница лишь в том что различные сорта риса, подготавливаются по разному.
Алла Зубарева Мудрец (14178) 13 лет назад
Я предпочитаю пропаренный длинный, лучше всего получается.
сергей абасов Профи (650) 13 лет назад
Узбекский, Краснодарский.
KETTY Знаток (423) 13 лет назад
Длиннозёрный пропаренный
Чувство Меры Просветленный (21687) 13 лет назад
Басмати рис, обалденно вкусный!