Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие меры Вы принимаете(или как воспитываете своих детей)чтобы они не курили и употребляли спиртное?

Kurban Профи (599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VICTOR 33 Гуру (2911) 13 лет назад
Как ни говори, что что-то нельзя, всё равно попробуют. Главное вовремя заметить и разъяснить. Ну и ПРЕЖДЕ ВСЕГО - САМИМ ТАК НЕ ПОСТУПАТЬ !!!
Остальные ответы
Наталья Панченко Мыслитель (6184) 13 лет назад
Стараюсь вести себя так, как мне хотелось бы чтобы себя вел мой ребенок.... Ой! что-то я грамматически накрутила в предложении.... Короче, Вы меня поняли....
Карабарс Мыслитель (6645) 13 лет назад
Толком не каких, ну разговаривал, думал например, что хорошо объясняю, был уверен что, старший сын курить не будет, а счас на 99% уверен, что он курит.
И это полностью моя вина, и на государство перекладывать не собираюсь. Вопрос в том сколько времени в день мы отводим своим детям, какую последнею книгу по воспитанию читали? Задумаешься и многое станет ясно.