
а вот если щас трусы снять заметить кто нибудь?)))

hamera Мудрец (15826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) 13 лет назад
Гы.... я часа 2 без трусов хожу и никто не заметил)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Хихи)))
Источник: Послушный какой, а))
hameraМудрец (15826) 13 лет назад
ну как я мог ослушаться)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354336) 13 лет назад
А как же я за тобой наблюдаю))))))))))))
Вадя Мастер (2382) 13 лет назад
если ты одна, то никто не заметит.
Оля Оленька Гуру (2848) 13 лет назад
Смотря где ты сейчас находишься.... вдруг в интернет-кафе!
hameraМудрец (15826) 13 лет назад
круче ))) на работе))))))
Оля Оленька Гуру (2848) Тогда снимай- будешь звездой!
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
а вот я только что из душа вылезла.. . в одном полотенце.. . никто не заметил)))
hameraМудрец (15826) 13 лет назад
вижу вижу!!!!мне кажется полотенце здесь лишнее!)))
В самый раз,глазастенький.=))
Игорь Бобков Мастер (1301) 13 лет назад
Не снимай трусы, не позорься и девушек не смеши