
Что такое скромность?

Наталья Ярушина Гуру (2635), закрыт 13 лет назад
Я уже мастер!!!Поздравляйте,меня скромную!!!
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
Это когда много желаний, а решится не можешь.... эта скромность мешает....
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228593) 13 лет назад
скромность это демонстрация некомпетентности
Источник: поздравляем, раз это веха в жизни
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
ЭТО КОГДА ТЫ - МАСТЕР, А САМА ОБ ЭТОМ НИ ГУ-ГУ.. . А ЛЮДИ САМИ ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮТ И ДАРЯТ СЮРПРИЗЫ
Marisobel Мастер (1806) 13 лет назад
Это, когда от тебя, хотят.. .
А, ты в раздумье....