Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у вас такой человек которому выможете рассказать о себе всё?

Елена Голубева Профи (602), закрыт 13 лет назад
даже то в чём вам не хочется признаваться окружающим...
Лучший ответ
Дочь Ведмедя Мыслитель (5876) 13 лет назад
Мой личный врач.
Я его берегу и охраняю.
Остальные ответы
Татьяна Сидорова Гуру (4684) 13 лет назад
угу. мое отражение в зеркале
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
у меня есть такая подруга
Polina Vanil Ученик (187) 13 лет назад
Да есть. Мой лучший друг. На много меня старше, но все понимает
GEDO Оракул (94571) 13 лет назад
Были. . И снова я готов быть честным перед вами, пусть и словестный ваш понос, вы сами себя этим защищали..