Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы когда заправляетесь, много бензину зараз льете?

Кудрявая Искусственный Интеллект (237597), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасиба! Я тож всигда да понава, ээх, прокачу!
Лучший ответ
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Литров 20,а вдруг не свежий-беру, пробую, потом за добавкой.
Источник: Привет!
Остальные ответы
Ворон Профи (891) 13 лет назад
10-20литров)
kosmosПрофи (627) 13 лет назад
30 литров
Борис Вадимович Знаток (359) 13 лет назад
Минимум 10 литров.
И вообще не желательно ездить на "пустом" баке, т. к. многие бензонасосы являются погружными и охлаждаются за счет топлива...
Дашуля Корнилова Ученик (228) 13 лет назад
всегда заправляю полный бак... в зависимости от того сколько осталось а то бывает и по 40 литров заправляю
Староста Просветленный (26368) 13 лет назад
на 500 руб как правило 92 бенз

когда жирую то на 600)))
Кошка КС Знаток (340) 13 лет назад
обычно 35-40 литров. не люблю заправлять полный бак... долгая это процедура)
Елена Настоящая Мастер (1095) 13 лет назад
всегда до полного бака.. . обычно заправляюсь, когда в баке остается литров 8-10
ЗВЯЗДА Мудрец (17795) 13 лет назад
я всегда до полного лью
Дмитрий Зенкин Мудрец (10645) 13 лет назад
Когда 20, а когда и 70. Всегда по-разному)))
Проказница Гуру (2547) 13 лет назад
Всегда под завязку-чтобы реже издить туда))
Источник: шланг сам когда отключается
Oleg Оракул (56365) 13 лет назад
Стараюсь полный бак.
Gref Мудрец (15036) 13 лет назад
Литеров 20, а малоли чё...