Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делает европейский союз для народа

Милена Долче Мастер (1418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (322366) 13 лет назад
Смотря для какого-сегодня у этого союза одна главная задача-влезть в Грузинские разборки под видом помощи, хотя ни прав, ни необходимости у нее в этом нет. Я бы назвала его " штатовским карманным союзом".
Остальные ответы
Старый Скептик Просветленный (49456) 13 лет назад
В начале 90-х масло присылал и сухое молоко бесплатно - очереди были огромные