
Страпон. Какой удобней - на ремешках или на резинках?

-une-belle-journée- Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Лопин Гуру (3089) 13 лет назад
На резинках, наверное, удобнее.
Остальные ответы
ростно вы Гуру (3799) 13 лет назад
тфу блин! неужели кому то это нравится
Кент Мудрец (16084) 13 лет назад
А с живым мужиком не пробовала? Думаю, что намного приятней.
Вадя Мастер (2382) 13 лет назад
Фу.. как можно любить такое извращение...
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
я их живьем-то не видела... но наверное ремешки жмут... а резинки плохо фиксируют... может простой вибратор купить?))