Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу перадить клематис на другое место, как правильно это сделать?

КАПЛЯ Мыслитель (7843), закрыт 13 лет назад
Клематису 3 года, можно ли его разделить и как?
Лучший ответ
Гена Абонос Просветленный (21381) 13 лет назад
Клематис может и закапризничать. Поэтому постарайтенсь с комом земли его пересадить на новое место. Посадите на 5 см. глубже, чем рос раньше. Не жадничайте, не делите куст. Если само отделится, то делите, а насильничать я бы не советовал. Лучше потом отводку сделайте и отделите на следующий год.
В посадочную яму насыпьте побольше перегноя, золы, обязательно пермешайте получше. Засыпьте свежей землёй. Очень хорошо полейте. Вот и всё.
Здоровья вам и вашему клематису.

Остальные ответы
Зоя Александровна Мудрец (11571) 13 лет назад
как обычно делят кусты - лопатой рубите, если не жалко.
Аляска Мудрец (12480) 13 лет назад
Согласна - клематисы не любят, когда делят куст, да и вообще пересадку не очень уважают. У меня, например, рос в одном месте, которое ему нравилось, пересадили в другое (из соображений ландшафтного дизайна) - загнулся.