Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болельщики более 100 лет спорят кто из клубов Рима старее Рома или Лацио?? ? Что скажете?:))

Артём Царук Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9429) 13 лет назад
Болельщики не могут спорить более ста лет, ибо Рома возникла 22 июля 1927г.
Источник: http://www.as-roma.ru/showtext.php?mode=history&textid=history1
А вот Лацио старше: Его день рождения 9 января 1900.
Остальные ответы
Asden Профи (586) 13 лет назад
Я так считаю что Рома!
Людмила Мыслитель (5963) 13 лет назад
да, наверно, все-таки Рома