Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на mail.ru бесплатно ставить +10? Я знаю точно что можно но не знаю как, подскажите кто может!!!!

Станислав Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Как на mail.ru бесплатно ставить +10? Я знаю точно что можно но не знаю как, подскажите кто может!!!!
Лучший ответ
KSY Высший разум (346701) 13 лет назад
вы имеете в виду оценки на фото? в первый раз слышу, что это можно делать бесплатно! вообще-то эта услуга платная.
Остальные ответы
Leon Kennedy Профи (804) 13 лет назад
Больше баллов набрать
CnEjA Профи (558) 13 лет назад
Все б Вам на халяву))))