
как похудеть быстро?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пианистка Гуру (3188) 13 лет назад
Диета здорово помогает! Лови!! ! Понедельник- взять яйцо. Вторник- сварить. Среда- очистить его. Четверг- съесть весь белок. Пятница-съесть весь желток. Суббота и воскресенье- разгрузочные дни. Удачи!! ! ))))))))
Остальные ответы
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад
соблюдать пост для страстной седьмицы, почти ничего нельзя есть.. .
и пить побольше воды и зелёного чая.
Вот она Я Гуру (3586) 13 лет назад
Быстро только кошки родятся. Жрать меньше нужно
Nadja Оракул (58720) 13 лет назад
С помощью Фотошопа...
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
обратись к строителям дорог, у них есть трёхколёсный велосипед
@net Оракул (79832) 13 лет назад
Секс, вибромасложоры, юмор- применить всё одновременно, если не поможет, тогда купить замок на холодильник))))
Medvedkov Мыслитель (7051) 13 лет назад
.. закроемся на пару деньков !!
.. не переборщить бы .. с похуданием ...
ГаГаРиН Мастер (1437) 13 лет назад
Отрезать всё сало!!! !