Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой иконе

kosmos Профи (627), закрыт 13 лет назад
какой иконе ставят свечку от сглаза?
Лучший ответ
Татьяночка Мудрец (17740) 13 лет назад
Икона Семистрельная защитит Вас и Вашу семью от зависти, от порчи, от сглаза, принесет спокойствие и материальное благополучие.

kosmosПрофи (627) 13 лет назад
ни когда такую не слышала , в каких церквях и как она выглядит?
Татьяночка Мудрец (17740) Вот здесь вот есть инфа. Почитайте! http://www.kinoman.de/product_info.php/info/p1300_Semistrel-naja-Presvjataja-Bogorodica--225-h-260mm.html http://www.woman.ru/health/medley7/thread/3703406/116/?filter=all http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=8280 http://www.spasi.ru/answer/a02.htm
Остальные ответы
БожЫя Карофа Мыслитель (8839) 13 лет назад
А есть такая икона? Вы верите в это?
Дом Луны Просветленный (38335) 13 лет назад
Сглаз понятие аккультное.... при чем тут иконы?
Солнце Искусственный Интеллект (115479) 13 лет назад
Помолись к Матроне Московской, она сильно помогает.
В Храмах есть ее иконки. Мои молитвы прилагаю о помощи.
Удачи
Источник: Икона.
Arisha Просветленный (34575) 13 лет назад
Святой Николай Угодник спаси и сохрани. Только к сглазу это не имеет никакого отношения. В церкви суеверия не поддерживают.
Светлана Каменева Мыслитель (5442) 13 лет назад
от сглаза нет икон есть от болезней разных-можно поставит свечку всем святым и попросит духовной силы