Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте честно: кто-то бросал курить или пить с помощью книг Алена Карра? Это действует?

Марта Гуру (2849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люсьен Гуру (2997) 13 лет назад
Я прочитала книгу Алена Карра "Лёгкий способ бросить курить" и 1 мая будет год, как не курю. И не хочется! Не знаю, как это действует, но это работает!! ! Наверно, всё-таки это действует на подсознание.
Остальные ответы
Кобра Гуру (4051) 13 лет назад
Мой муж пытался бросить курить с помощью этой книги, но ничего не вышло.
ЛюсьенГуру (2997) 13 лет назад
Думаю, что надо не "пытаться", а БРОСАТЬ!!!
a lina Знаток (445) 13 лет назад
читала и не бросила, наверн надо самой подсознательно этого хотеть, а я читала ради интереса
Galina ТТТТТТТТТТТТТТТТ Гуру (4418) 13 лет назад
Я пробовала, три месяца не курила, потом стресс и поехало, снова читать не хочется, хотя очень хочу бросить курить, похоже плохо хочу :-)
Lana Saxon Ученик (151) 13 лет назад
если Вы относитесь к людям, которым достаточно просто что-либо внушить, то книга возможно и поможет) просто я ко всему отношусь скептически.. . да и сам Карр умер от рака легких))