Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте берут ли в армию с зарубцованной язвой двенадцатиперстной кишки с дыркой 2 см

Доброе утро у меня такая ситуация у меня язва двенадцатиперстной кишки обнаружили мы её ещё в сентябре делал ФГДС и мне дали 2 ориг бумажки подтверждающие что у меня язва а также ещё поверхностный гастрит и бульпит я лежал в больнице и мне сказали это отнести в военкомат когда будет медкомиссия 1 бумажку а вторую сохранить на всю жизнь, ну значит я пролежал мне её вылечили 24 марта меня меня вызывают просто в военкомат подойти я прихожу мне дают повестку на медкомиссию 2 апреля я врачу в военкомате даю бумажку и говорю что у меня язва, он отправляет меня в больницу глотать лампочку по новому, я пришёл проглотил и принёс анализы в военкомат, 2 числа стою на у главного коммисариата и он мне говорит максим у вас категория А я стою слегка в шоке не понимаю как так и дали мне отсрочку на учёбу, дальше 4 апреля меня исключают с училища я сам лично звоню военкомат говорю что меня отчислили они сказали чтоб я пришёл взял направление на анализы, я пришёл сделал анализы, дальше мне дают повестку на 25 апреля на комиссию я прихожу и оказывается в тот раз в моëм личном деле не лежала моё подтверждение о язве, после чего на коммисии мне ставят категорию В сразу же и говорят что я не годен но сказали прийти 6 числа на последнию коммисию говорят мол типо кто выше ихнего военкомата находится центральный военкомат Ставропольского края может пересмотреть твою категорию С В до Б и тогда пойдёшь служить

Расскажите какие шансы что мне поменяют категорию Б и вообще законно ли было то то что впервые раз они не положили бумажку в личное дело о моей язве

По дате
По рейтингу
Новичок
1мес

### **Берут ли в армию с зарубцованной язвой 12-перстной кишки?**
Согласно **Расписанию болезней (ст. 56)** язвенная болезнь с рубцом (особенно если был прободение – "дырка" 2 см) обычно дает **категорию "В" (ограниченно годен)** или даже **"Д" (не годен)** в зависимости от тяжести.