Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда может пробиться бездарность?

овсянкина маша Гуру (2577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Гений (61468) 13 лет назад
бездарность самостоятельно никуда не пробьется. Знакомства, деньги, авторитет родителей пропихнут
Остальные ответы
Алексей Прохоров Мыслитель (9893) 13 лет назад
Бездарность везде может пробиться
Андрей Мастер (1230) 13 лет назад
Куда получися (плывут себе по течению)...
Елена Васильева Просветленный (22422) 13 лет назад
Хоть куда. Если это ещё и наглая и напористая бездарность .
Варбога Мыслитель (9825) 13 лет назад
За деньги, куда угодно. Достаточно взглянуть на нашу власть, эстраду, кино и прочее.
академик Искусственный Интеллект (108622) 13 лет назад
в советское время - в КПСС.. . теперь - в ЕдРо... .
бездарность обладает неоценимым качеством - преданностью, а также быть послушной и управляемой.. . начальство любит тех, кто глупее их...
Igor-K Оракул (60734) 13 лет назад
В движение "Наши", или "Молодую Гвардию".. ну, а там и до "Единой России" недалеко:))
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (553817) 13 лет назад
Куда угодно при нахрапистости и волосатой лапе.