
Народ, подскажите какие наркотики можно попробовать, чтоб не оч сильные...?Ну или какую нить муть?

Куся Гуру (2553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
любой наркотик - путь к саморазрушению.
привыкание может возникнуть от одной дозы.
побовать не советую, много видела начавших с легких наркотиков - зрелище не для слабонервных.
отказаться проще, чем лечиться.
Остальные ответы
Валентин Мягкий Профи (808) 13 лет назад
Не нужно ничего пробывать, ео всем наркотикам есть привыкание!!
oksana qwert Мыслитель (7444) 13 лет назад
наркоманов терпеть не могу (((((((((((
ДК Гуру (2862) 13 лет назад
Можно пробовать все!
Ты скажи зачем тебе это?
Чего ты хочешь испытать?
Я!!! Просветленный (23395) 13 лет назад
попробуй дать в жопу двоим сразу....
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Зачем тебе это? Пива лучше попей!!!
Александр Вахромеев Мудрец (12176) 13 лет назад
А тебе это нужно.? Наркотик, он и в Африке наркотик. И лучше его никогда не пробывать. Даже самый слабый наркотик вызывает привыкание. Лучше уж выпить стаканчик водочки.
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
зачем тебе это, все начинается с "только попробую"
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Укропчику курни или лаврушки...
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 13 лет назад
попробуй влюбись а потом разойтись.
Лейла Фениксян Мыслитель (6407) 13 лет назад
ты Ёпнулась, лучше тренируй мышцы влагалища и ищи знакомства со знаменитостью
kisych Мастер (1247) 13 лет назад
вот тебя посодют, потом не реви
Пользователь удален Мудрец (14798) 13 лет назад
клизму поставь и пургену выпей тогда у тебя о всякой херне времени думать не будет
галяля Просветленный (20678) 13 лет назад
никогда и ничего такого не пробуй. лучше выпей если очень нужно. какой бы слабый наркотик небыл он всёравно наркотик.
Димка Перевёрнутый Ученик (208) 13 лет назад
Лучше попробуй кому-нить сделать Сосание, предложи Ебание, попробуй одновременно и то и другое сразу с 2-мя - это самая лучшая "муть" будет для тебя !