Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком сайте можно скачать Opera и последней версии чтобы она работала мощно?

Александр Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79479) 13 лет назад
http://ru.opera.com

Смотри чтоб комп не разорвало от мощности xD
Остальные ответы
Дмитрий Псмит Гуру (4648) 13 лет назад
игромания ру раздел софт
HOLLEGAN Мастер (1787) 13 лет назад
на офф. сайте, или где нибуть а потом обновить до последней версси. А вобще чтоб работало мощно лучше Mozilla используй
Владька =) Мастер (2319) 13 лет назад
оптимальней всево скачать последний интернет эксплорер... восьмой тоесть.... на некоторых машинах работает быстрее чер опера и мазила вместе взялтые)).... попробывать стоит.... очень быстрая и послностью измененная прога=)....но где скачать оперу уже выше было сказано на офф сайте... любые программы качаюца с офф сайтов=)
Источник: мозг и бутылка пива=)