
Что за рыба ...простипома?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41915), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я не ошиблась!
Лучший ответ
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 13 лет назад
это рыба из морского бардельчика)))
Остальные ответы
Натали Гуру (4500) 13 лет назад
прости.. а ты помнишь пома?
ГаГаРиН Мастер (1437) 13 лет назад
Рыба ПРОСТИ и ПОМЕНИ !!!После того, как она окажется у тебя в желудке!!!!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
НУ, не МЕСТНАЯ. По вагонам ходит с мальками и говорит жалобно.. . "ПРОСТИте, ПОМАжИте.. . САМИ МЫ НЕ МЕСтНЫЕ... "))) Ыыыыыы...
) ) Мудрец (14887) 13 лет назад
это еда для грешников в минуты раскаяния.