
чем опасна молния??

Анна Кобыляева Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нимфа Мастер (1349) 13 лет назад
Молния - электрический разряд, кото­рый происходит во время грозы и наводит страх на людей. К счастью, она не так страшна, как кажется с виду, ибо боль­шинство «ветвей» молнии не достигает земли. Но иногда молния демонстрирует свою мощь, и от ее удара загораются дома.

Удар молнии может быть смертельным: че­ловек, укрывшийся во время грозы под де­ревом, рискует получить электрический удар и тяжелый ожог. Действительно, вы­сокие деревья особенно притягивают мол­нию, которая может «прошить» их сверху донизу. Так что не стоит без особой необхо­димости выходить при грозе на улицу. Во избежание удара на домах устанавливают­ся громоотводы - длинные металлические штыри, которые ведут электричество пря­мо в землю, нейтрализуя молнию.
Остальные ответы
Нина Мастер (2026) 13 лет назад
Молния опасна тем, что может убить. Может еще и пожар устроить...