Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамочки,а Вы ребёнка чем моете?

Vumnichka Мыслитель (5054), закрыт 13 лет назад
Мылом,гелем,шампунем или "Jonson`s baby-от макушки до пяток".И если против чего-то из этого списка,то почему?
Лучший ответ
Юлия Запруднева Гуру (4486) 13 лет назад
два раза в неделю от макушки до пят или дж. беби перед сном, а остальные дни просто плюхаемся в воде. ребенку 1,4
Остальные ответы
Нюта Знаток (457) 13 лет назад
Смотря какой возраст ребёнка. Сейчас используем гель для душа и шампунь без слез.
Бегущая по холмам Просветленный (23625) 13 лет назад
обычным детским мылом с ромашкой или другими травами
Анна Мастер (1199) 13 лет назад
не мылом, очень сушит кожу, мылом если вдруг где покраснение (натерло или раздражение) , то только то место, а так мачалка и гель для купания Джонсон: -)
Источник: доче 11 мес.
1 Мыслитель (5266) 13 лет назад
тельце детским мылом моем, волосики или JB или мир детства, а после мытья всегда маслецем обтираем
* ** Гуру (3499) 13 лет назад
некоторые "мамочки" языком вылизывают)
Елена Давыдова Мастер (1207) 13 лет назад
Ванну принимаем каждый день. В субботу моемся с шампунем (и голову и тело) . Шампунь без слез.
Елена Огнева Мыслитель (8968) 13 лет назад
пенка-шампунь джонсонс- беби, очень довольны...
Елена Зотова Просветленный (20870) 13 лет назад
нам пока 4 месяца и я только попу мою с чикком, а остальное - просто водой.
Юлия Юрмина Профи (889) 13 лет назад
Нам 1,2 года моемся иногда с солью для ванны детской с экстрактами трав, а 2 раза в неделю специальным средством для купания фирмы Чикко, оно не сушит кожу и шампунь у нас тоже Чико "без слез! "
Светлана Любимова Мастер (1497) 13 лет назад
Мы вобще всю косметику бюбхеновскую используем.