Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого вы чаще всего ворчите?

testent.ru Гений (77354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (3650) 13 лет назад
Ни на кого,
раньше ворчала, а сейчас поняа бесмысленность всего, сама быстрее сделаю.
Остальные ответы
Natalu Просветленный (41682) 13 лет назад
На себя и свою судьбу.
NataluПросветленный (41682) 13 лет назад
Привет, малыш)))
Нагайна Мудрец (14731) 13 лет назад
На кота. Весь дом обожрал, оглоед))
Izida Гуру (4799) 13 лет назад
Наверное на того, с кем всё время проводишь - на мужа. Хотя терпеть себя не могу за это иногда.
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
На детей. которые разбрасывают игрушки по всей квартире, а собирать приходится мне))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
На мужа, вот ворчю все время. И как он меня терпит:)))