Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто чтобы хотел сейчас????

besstЫЖЫЙ Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юрий Мастер (2005) 13 лет назад
Бухнуть в Кампашке и уснуть на Машке!!!
Остальные ответы
ЗВЯЗДА Мудрец (17795) 13 лет назад
на улицу!! ! ну и тыщ 300 рэ
Алекс Гуру (4313) 13 лет назад
Хочу за компом посидеть пару часиков, по пора бежать на работу, обед закончился (((((((
Олег Бывалый Гуру (3208) 13 лет назад
я хочу сейчас ВСЁ и СРАЗУ ! =)
Martysh Мастер (1209) 13 лет назад
чтобы кто-нибудь за меня мою работу сделал
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 13 лет назад
поваляться на диване пару часиков
Татьяна Колобова Гуру (4353) 13 лет назад
поспать бы сейчас:)))) ) но надо работать, обед закончился: ((((
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
думаю 3 ляма мне сейчас очень бы покатили!
Сергей Зайцев Профи (649) 13 лет назад
все и чтоб за это не чего не было. Воооо
Анна Колесникова Мастер (2288) 13 лет назад
хочу чтобы сугробы по колено наконец расстаяли и перестал валить снег!! ! Апрель уж на дворе!!!
Мила Голд Высший разум (144036) 13 лет назад
Хочу к любовнику, да муж не пускает
АВЛ Искусственный Интеллект (165433) 13 лет назад
Чтобы любознательная детвора перестала задавать здесь тупые вопросы, типа "Что такое любовь? ",про выбор профессии и такие, как твой!
besstЫЖЫЙПрофи (582) 13 лет назад
ты олень
abrbabr Искусственный Интеллект (126806) 13 лет назад
щас бы яблочка куснуть, выпить водки и уснуть.
Кри$талл Мастер (1458) 13 лет назад
любви, ласки и чего нибудь пожрать!))))
SergeiKr Просветленный (20161) 13 лет назад
новую летнюю резину на новых литых дисках