
Меня шаман учил как проверить любовь женчины....

чукчик северный Мудрец (16602), закрыт 13 лет назад
Накрываешся вместе с ней одеялом и пукаешь, если не выскочит значит любит
Лучший ответ
---- Оракул (71859) 13 лет назад
а еще можно член и жопу не мыть.. сделает минет-значит любит.. а может у ней насморк??
ольга кочневаПрофи (848) 13 лет назад
ага!!!!а потом еще обидится почему же
ты любимая не сделала минет?
Остальные ответы
Наталья Обояшка Гуру (4009) 13 лет назад
а теперь нужно представить, как проверить любовь мужчины...
Красивая Женщина Ученик (243) 13 лет назад
да, мы были наверно у одного шамана