
А вы часто обманываете себя??

maya(antiamantes) Просветленный (26401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александрра Пономаренко Гуру (2832) 13 лет назад
Наверно постоянно))))))))) )
С понедельника начну бегать, пойду на йогу,
перестану кушать после шести, перечитаю всю классику
в областной библиотеке, буду готовить мужу завтраки,
перестану слушать глупые песни, займусь самоусовершенствованием... .
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
иногда, а потом разочаровываюсь в себе....
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392) 13 лет назад
я чё дура)))) нет..
Источник: приветик;)
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Это невозможно, я реалистка)
Марьяна Бурмантова Профи (500) 13 лет назад
Себя не когда! Даже интересно как себя можно обмануть?
Лара Мыслитель (6064) 13 лет назад
себя-то какой смысл обманывать?