Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как построить график данного уравнения? x+y=3

[Eternal_music] Профи (975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Высший разум (181386) 13 лет назад
Преобразуем данное уравнение:
у=3-х
Это линейная функция находим координаты двух точек и стоим график:
(5; -2) и (-1;4)
Остальные ответы
Karinka Профи (687) 13 лет назад
y=3-x

а дальше по точкам
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137234) 13 лет назад
Глупо строить этот график по точкам.
Сначала, конечно, надо преобразовать выражение:
х+3-х; у=3-х
Затем стоится график у=-х, затем он поднимется на три единицы вверх.