Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков пастырь, такая и паства?

Shipa_Shi Просветленный (28004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Мельников Профи (834) 13 лет назад
Иисус Христос говорил :Лука гл. 14 ст. 26 «Если кто приходит ко Мне и НЕ возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть учеником моим» .
Иисус Христос сеял ненависть, и подстрекал своих последователей, нарушать заповеди Божьи и идти против воли Бога !!!
Заповедь Бога: не убий! А Иисус подстрекал к убийству души, чтобы человек убил в своей душе свою родную мать и т. д.! (пример: монахи богохульники; монах, или монашка- забившись в угол, с помощью молитвы, ежедневно убивают в своей душе, свою родную мать)
Матфей гл. 10 ст. 34,35 Иисус Христос говорил: « Не думайте, что я пришел принести мир на Землю; не мир пришел я принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ея, и невестку со свекровью ея. » (какое милое творчество — делать гадости, разрушать и убивать)
Лука гл. 12 ст. 49 Иисус Х. Говорил: « Огонь пришел Я низвесть на Землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! »
И после этого Иисус невинная овечка?
(у назарея — кастрата желаний много, но нет потенции) . Отец может множество сыновей сделать (родить) , а вот сын, даже одного отца сделать (родить) не может, потенции нет. А Иисуса сделали равным БОГУ. Несчастные христиане создали себе несчастного Бога, которого можно ударить, пнуть, распять. Какой маразм, разве Бог может быть несчастным?? ?
Иисус Христос духовный сын, проклятого Моисеем - ублюдка Авраама.
Иисус сеял ложь, ненависть и строил свою веру на слезах матерей! . Кто сеет ложь- тот пожнет горе.
От Иоанна гл. 1 ст. 29 «Вот агнец божий, который берет на себя грех мира»
После распятия Иисуса (Идя на праздник оружия не берут. А как же Петр, или может, быть Петр валенком отрубил ухо у охранника-представителя власти? По христиански – всякая власть от Бога. Иудаизм запрещал евреям служить в армии и носить оружие, а также римские власти запрещали евреям владеть оружием. Иисуса Христа распяли за создание банды мошенников, ношение оружия и попытку свержения власти, заметьте Богом данной власти) После распятия, приходит Иисус Христос в чистилище, , стучится в ворота Рая. Открывает ворота БОГ и спрашивает: что тебе нужно? Иисус Х. Говорит: надоело мне жить среди людей и я пришел в Рай отдохнуть. БОГ спрашивает: а что это у тебя за котомка на плече? И. Х. отвечает: Я собрал грехи людские и положил в котомку. БОГ ему говорит: Идиот! Ты мне грехами всех зверей испортишь, они начнут грызть друг друга, все цветы переломают. Ты грехами весь Райский сад загубишь! И как даст пинка Иисусу Х. И он перелетел через пропасть и попал в АД. Иисус кричит из АДА: За что?
А БОГ ему отвечает: Совести у тебя нет, ты всякую мразь в Рай тащишь. Ты забыл мою заповедь: Не подстрекай на злое, поэтому сиди в Аду и работай кладовщиком, собирай и коллекционируй грехи!» .
---------------------------------------
Зайдя в любую церковь,
Увидишь там распятого Христа!
Распятый Бог- несчастный Бог!
Куда зовешь? Куда ведешь?
Кого ты любишь? Несчастный Бог!

Кровь проливают за тебя!
И верят, что спасешь!
Кого обманываешь ты? ,
Несчастный Бог!
Больных душой и телом!
Наивных и простых!

Но помогаешь жуликам, подонкам!
И в Рай ублюдков ты берешь!
Несчастный лживый Бог!! !
Ты перепутал все на этом свете
Ложь правдою назвал!
И что такое истина?
Ты так и не сказал!
Несчастный лживый Бог!

Вера построенная на лжи и слезах Матери- преступна!
© Григорий Мельников e-mail : melnikovgrigorij@mail.ru
Shipa_ShiПросветленный (28004) 13 лет назад
Спасибо за откровенность,редки на этом проекте ,здравомыслящие люди,восновном зомби,и фанаты,а те кто глаза пытается открыть народу,преследуется,(угрозами "верующих"),баном,и хулой.Еще раз спасибо!!!!
Остальные ответы
Дорога домой! Мудрец (19169) 13 лет назад
474 (893). Сообщается, что Ибн ‘Умар, сказал:
«Я слышал, как посланник Мухаммад, сказал: “Каждый из вас является пастырем, и каждый из вас несёт ответственность за свою паству.
- Правитель является пастырем (для своих подданных) и несёт ответственность за свою паству,
- мужчина является пастырем для своей семьи и несёт ответственность за свою паству,
- женщина является пастырем в доме своего мужа и несёт ответственность за свою паству,
- слуга является пастырем для имущества своего хозяина и несёт ответственность за свою паству”».
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС) Просветленный (47786) 13 лет назад
Пастырь формирует паству (изначально) а потом паства формирует пастыря. Нанося удар по полену ты также получаешь "ответку".Все взаимосвязанно. ББ