Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ак Барс, Рубин, Уникс - средства необходимой обороны или крайней необходимости?

[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956), закрыт 13 лет назад
Кто знает, тот поймет....
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
Вопрос интересный!! ! и конечно же однозначно ответить нельзя, но мне кажется, что впервую очередь победы казани в футболе и хоккее предопределили три составляющие - умение руководства клубов дожидаться результатов - вспомним провал билялетдинова во время локаута нхл, или чередования успешного и безуспешного выступления в чемпионате Рубина, но тренерам было дано время и они с успехом воспользовались предоставленным им шансом, усепх уникса был немного раньше, когда казанская команда два года подряд играла в финале но победить так и не смогла, вторая составляющая - мощное финансовое вливание в бюджеты клубов, полная поддержка со стороны правитиельства татарстана и лично Г-на Шаймиева, и третий фактор это 1000 летие казани, пусть немного с опозданием но клубы смогли сделать подарок своему городу, на добычу которого все были мобилизованы.. .
Казань в 2009-2009 году отобрала у Москвы два чемпионства- которые москва любит узурпировать, забывая что Россия большая, конечно для Москвы был причинен вред, но это была необходимая оборона со стороны Казани, которая подала отличный пример, для других городов что ничего невозможного нет.. . конечно статус республики дает больше в плане финансов для субъекта, чем статус области, но кто ничего не делает тот ничего и не получит.. .
P.S. недавно Казани был официально присвоен статус третьей столици России.. . все закономерно в общем то!!!!
Остальные ответы
Олег Бывалый Гуру (3208) 13 лет назад
Казань стала мощной во всех видах спорта, молодцы! больше нечего сказать =)
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9429) 13 лет назад
Средства широкого привлечения народа Татарстана к большому спорту.
Президент Парадоксов Просветленный (23364) 13 лет назад
Кто еще может бороться с Москвой во всех отношениях, кроме Казани???
катя федотова Просветленный (30410) 13 лет назад
Это средство привлечения детей к спорту!
Радик Гуру (4953) 13 лет назад
Давно пора спорт поднимать. Молодцы!
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
Молодцы, у них всё в порядке со спортом!
Карл Монари Просветленный (23046) 13 лет назад
Казань - третья столица. Бабосы пошли в спорт.
Анна Гуру (3784) 13 лет назад
Можно относиться как угодно.
Главное, что это нужно!
sporty girl Мыслитель (5299) 13 лет назад
ну как сказть... это не средство а просто люди и в казани занимаются любимым делом. пусть и в составе нашей страны. ну что им теперь, не жить что ли. мне кажется что они достойно представят нашу страну на международной арене. и сильные ведь клубы
Spelyfrukt Мудрец (18005) 13 лет назад
Ещё стоит отметить:
● ватерпольный клуб казанский "Синтез" - чемпион России 2007-ого года, обладатель Кубка "Лен Трофи" 2007, ещё многочисленные награды;
● Динамо (Казань) (хоккей на траве) - чемпиона России 2008-ого года, вообще шестикратные чемпионы России;
● воллейбольное Динамо (Казань) чемпион России (2007), победитель Лиги Чемпионов (2008);
● ХК Динамо (Казань) (хоккей с мячом) - тоже что-то там завоёвывал, не помню что;
● Универсиада 2013 года.

И вообще у нас очень карсивый древний город, где встретились Запад и Восток, современность и старина; )

Ну так вот, с начала нового тысячелетия со спортом у нас всё впорядке. Вкладывают хорошие инвестиции в спорт, и он приносит свои дивиденды. Молодёжные команды тоже выигрывают свои турниры, вот например, ХК Ак Барс (95 г. р. ) - чемпионы России.
Населению пропагандируется спорт по ящику + секции неплохо развиты. Жаль, что я родился чуть раньше и во времена моего детства не было такого спортивного бума как сейчас. В каждом дворе есть спортивные площадки (хоккей, футбол, стритбол) .
Экономика республики, Алла берса, одна из самых мощных в России. Благодаря ей у нас всё заебца. Нефтедоллары)) , хоть и не в них одних всё счастье, банковкая система очень хорошо развита.
На первом месте по популярности у нас в Казани футбол, на втором хоккей, на третьем баскетбол, воллейбол и т. д.
Вообще, так всё и должно быть, Москва столица, но в России помимо Москвы есть ещё 12 городов с населением больше миллиона человек. Каждый город-миллионник должен не бояться и уметь конкурировать с Москвой. Тот же пример США: Вашингтон - столица, и толку от этого?)) )
У нас в России существует сильная централизация всего)) ) Все деньги в Москве, президент в Москве, власть в Москве, киностудии в Москве, шоу-биз весь в Москве, доход населения выше в Москве, всё самое лучшее - всё в Москве. Акромя спорта пожалуй, да и то в наше время.
Источник: Децентрализация необходима нашей стране.
РифатычМастер (1988) 13 лет назад
ХК Динамо (хоккей с мячом ) бронзовый призер чемпионата России 2009г
РифатычМастер (1988) 13 лет назад
Регби-клуб «Стрела» (Казань) основан в 1989 году. Команда начинает усиленно тренироваться, ища свой стиль, наигрывая комбинации, ломая стереотипы мышления.

Благодаря хорошей подготовке игроков и высоким амбициям, «Стрела» уже в 1991 году пробивается в высший дивизион первенства России. Жесткие требования к себе и упорные тренировки не заставили долго ждать успеха: в 1993 году клуб становится обладателем главного трофея – Кубка России.

В 1995 году «Стрела» (Казань) заявляет о себе во весь голос, становясь чемпионом России. Твердо решив, не уступать ни кому этого звания, команда «Стрела» побеждала на первенстве России с 1995 по 1999 года. В течение пяти лет клуб являлся чемпионом страны! В 2000 году «Стрела» упустила золотые награды, но в следующем сезоне вернула себе звание сильнейшей команды страны.
Общий рост подготовки спортсменов и возможность поднять свой опыт и мастерство за счет повышения финансирования позвол
Dimon-omon Гуру (3064) 13 лет назад
деньги есть и победы будут.
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 13 лет назад
Кто я.... Где я... .
КазаНь брал, аСТРАХань брал... Шпака не брал нах
Источник: Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма.
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259688) 13 лет назад
Приспасабливаются - давно ведь под российским игом...)))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136018) 13 лет назад
А мне вообще фиолетово! но цыплят по осени считают! звания ещё подтвердить нужно ! ( что вряд ли получится )