
Если лиса случайно перепутала Колобка со смайликом?

Въюшка Гений (53519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серега Мудрец (15188) 13 лет назад
Будет теперь всем рожи корчить...
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30737) 13 лет назад
Пусть подавится теперь.
rfgjxrf Мастер (1507) 13 лет назад
Не выживет: ( УМРЁТ ОТ СМЕХА !!
Валерий Самойленко Гуру (4523) 13 лет назад
- Не ешь меня, Лиса -
Взмолился Смайлик, -
Ведь есть и у меня родня,
И я её представлю.
- Семейство Колобков –
Подумала Лисица, -
Довольно щёлкнув языком,
Велела Смайлику с роднёй явиться.
И вскоре Смайлик прикатился,
Да, не один, ещё и с братом.
- Дурак, – подумала лисица –
Я наконец провизией богата!
Да, и на ужин есть чем поживиться.
Сейчас я этого сожру -
Блестящ, как солнце, и красив!
Иди скорей ко мне, мой друг,
Ты пробудил мой аппетит.
Видать испёк тебя искусный кулинар.
И укусив добычу, громко взвыла –
Ей Смайлик прикатил бильярдный шар.
Источник: Всяк наказан будет, кто на Смайлика покусится!