
Вопрос по "заявкам трудящих"...Женсчины! В сказочника влюбиться - вредно?

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 13 лет назад
...Или - полезно? Или - бесполезно?!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Так не все сказки ложь.
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Попаласа, доча?!
Не больше чем ОН, папочка).
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6064) 13 лет назад
это в сочинителя, что ли? Который в своем мире живет? В такого вредно. Если сам не такой.
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Невозможно! Я никому не верю)))
Пользователь удален Гуру (4154) 13 лет назад
скорее эмоционально не выгодно)))
майлинк@ Гуру (3784) 13 лет назад
В сказочника - это волшебно!
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Смотря какие сказки рассказывать будет!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Грустныя...
цц Искусственный Интеллект (192677) 13 лет назад
Не столько вредно, сколь накладно...
Источник: Привет, радость!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Здаров!
андрей kristman Ученик (136) А "накладность" - в чем?!
Наталия Гунина Мудрец (10543) 13 лет назад
дык оно так и бывает... в сказочников только и влюбляемся...
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) 13 лет назад
А ну как сказочник сам влюбится.. .
Себя сказками не утешишь...
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Сказочники - -"кремень"...Влюбленный сказочник - мертвый сказочник!
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) Везет же... сказочникам...