
..А что страшнее - глупая тетя ...или селедка с молоком?!!.;-)))))))))))))))))))))))))

Любитель этого дела Просветленный (31949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
После селёдки с молоком уже всё равно - глупая тётя или нет.:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
здравствуйте. я глупая тетя.... вам уже страшно? ! хааааааааааааааааааааа
Украина Просветленный (22225) 13 лет назад
Страшна, када селедка выпьет молоко и заговорит голосом глупой тети...
NaTuSiK Гуру (2811) 13 лет назад
А вот если глупая тетя натрескается селедки с молоком - это будет катастрофа)))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307528) 13 лет назад
Поешь селедку с молоком, забудешь про всё и про тётю тоже !
Энн Мыслитель (9269) 13 лет назад
Селедка с молоком совсем не страшна, если ее вам силой не запихивают в рот ))....А вот глупая тетя это действительно страшно.. . попробуй от нее отвязаться )) она же не поймет глупая)))