Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы контролируете свои чувства?

Яна Angel Мастер (1166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милена Мастер (1087) 13 лет назад
Не всегда. По возможности нет! Потому что если все контролировать, то в жизни и вспомнить нечего будет. А есть просто ситуации, когда это необходимо, чтоб не натворить делов)))))
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9186) 13 лет назад
Это приходит только с возрастом. К сожалению, по молодости это не возможно, потому что импульсивнось характера и бушующие гормоны с чувством конроля никогда не справятся.