Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите собрать компьютер

Компьютер я хочу собрать за 60.000руб б.у, но без видеокарты и блока питания они уже куплены отдельно.
Компьютер я решил собирать на am5 сокете, чтоб потом обновится на процессор получше, я имею виду чтобы апгрейда хватило на 3-6 лет эксплуатации и потом просто поставить процессор получше не меняя плату. Из-за этого самая дорогая часть в моей сборке это материнка.
Сборка сделана не мной а в основном chatGPT (deepseek), я разбираюсь в ПК и довольно хорошо, но не на профессиональном уровне и собирать сборку я не могу опыта нет.
(Искал по соотношению цена качество, без подсветки не люблю её)
Сама сборка:
1.Процессор
ryzen 7700
2.Материнская плата
msi mag x670e tomahawk wifi,дорогая,новая 34.000руб,но на Авито стоит 20.000. Есть ещё MSI MAG B650 TOMAHAWK WIFI, она стоит 16.000 - 20.000руб, я хотел взять получше но на таком же b650 чипсете но получше на Авито новые от 22.000.
3.Озу
chatGPT посоветовал G.Skill Flare X5 32GB
есть amd v, я не знаю вроде бы нормальный врянт.
4.Охлаждение
deepcool ak620 вроде хороший врянт я только не знаю хватит ли для апгрейд на ryzen 7800x3d я в ближайшем будущем.
5.Накопитель
Kingston KC3000 1tb я не зная если знаете лучше за туже цену скажите в ответах.
6.Корпус не зная chatGPT посоветовал такие варианты: Fractal Meshify 2 ,Lian Li Lancool III, Corsair 5000D, be quiet! 802, Phanteks P500A.
Сборка будет стоять с блоком питания на 700 Вт и RX 5700 XT, этим летом буду покупать блок питания corsair rm1000x (если знаете лучше не дороже 10к на б.у напишите) и rtx 3080 ti.
Всё, подскажите кто что знает определиться никак не могу.

По дате
По Рейтингу
Новичок
1мес

На АМ5 сокете оптимальная такая сборка regard.ru/configuration/2159958/realist-120 ваша видеокарта туда тоже нормально встанет. В вашей сборке процессор немного избыточен, если она для игр. Как и SSD который высокоскоростной и для рабочих задач применяется, в играх разницы не заметите.

Мастер
1мес