Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вера, надежда, любовь...-какое из слов вам наиболее подходит?

BAGIRA Мыслитель (9432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
вера что все будет хрошо.. . нужнее мне)))
Остальные ответы
R E A L I S T Просветленный (23386) 13 лет назад
честность.. достоинство... верность...
ВетерW )) Мудрец (11291) 13 лет назад
все я верю надеюсь и люблю!
Big Drum Оракул (57150) 13 лет назад
Так это практически одно и тоже.
Катеринка Гуру (4038) 13 лет назад
На данный момент надежда. Она умирает последней!
Alex Doll ART Профи (623) 13 лет назад
я думаю что каждый из нас не может прожит ни без одного из этих чуств!!!