
Варю суп из семи ингридиентов,осталось добавить один,какой?)))))

Наташа Титова Оракул (95231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Medvedkov Мыслитель (7051) 13 лет назад
.. Наташа .. какую же ты гадость варишь !!
Источник: .. выговор от кулинарных изысков !!
Остальные ответы
muq Высший разум (185165) 13 лет назад
Лавровый лист.. . и готово! ! :)
Elegia Просветленный (30737) 13 лет назад
Я б добавила любви и нежности.
Постоянно Invisible Просветленный (25745) 13 лет назад
Немедленно прекрати варить суп из каких-то там ингредиентов!!! !
Выкинь фсё ф памойкуууу, свари хоть раз в жизни суп из НОРМАЛЬНОГО МЯСА!!!
Источник: )))))))))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Качественно посоли, что бы показать свою любовь голодному мужику .
Источник: : ))
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
суп из семи ...трех покрошеных, четырех так брошеных. посоли. гыыы.