
Почему Ева никогда не спорила с Адамом?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dina Jakobson Мудрец (15097) 13 лет назад

Из всех наиболее эффективных и надежных средств ада, изобретенных дьяволом для разрушения любви, ворчание всегда являлось смертельным. Это средство еще никогда не отказывало. Подобно укусу королевской кобры, оно убивает любовь наповал.. .

Остальные ответы
Elegia Просветленный (30737) 13 лет назад
У неё было яблоко и Адам на всё соглашался.
Алёна Гуру (3277) 13 лет назад
жалела .всё ж без ребра
Pavel Гуру (4204) 13 лет назад
Если бы он на неё обиделся и перестал разговаривать, кому бы она тогда по ушам ездила?
Нарина Нарина Гуру (2557) 13 лет назад
Откуда такая уверенность?
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Знала, другого ей не найти .
Источник: : ))
леечка Искусственный Интеллект (202936) 13 лет назад
потому что он Адам ей не противоречил
Татьyna ОSипова Мыслитель (5502) 13 лет назад
Потому, что Ева всегда была права....
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Если бы она с ним не спорила, жили бы мы и сейчас в Раю!
Галина Ефимова Просветленный (29430) 13 лет назад
Потому, что последнее слово всегда было за ней....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Не было у неё мамы, к которой она могла бы уйти!