
почему эмо обзывают и бьют

noname Профи (553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Ионкина Мыслитель (6208) 13 лет назад
А мне, кажется, что это люди такие жестокие. Раньше били и унижали тех кто был не в сером и черном, а теперь наоборот. К чему мы катимся?!
Остальные ответы
skvidvord Мастер (1025) 13 лет назад
потому что они не такие как все
ВиKkiSs Гуру (3046) 13 лет назад
бьют и обзывают не эмо а человека который носит такую маску
Олеся Офицерова Мастер (1547) 13 лет назад
Чтобы своим видом детей маленьких не пугали
Олег Профи (649) 13 лет назад
потомучто эмо напрашиваеться на это своим поведением, вам походу это нравиться
АсьКо Профи (590) 13 лет назад
Потому что эмо выражают свои эмоции, а не скрывают их как все.
Нюта Мыслитель (6065) 13 лет назад
Бьют, те, кто слаб или психически неуравновешен. Мне так например все равно как кто свое Я выражает, у нас у всех оно разное!
Anton Pisarev. Просветленный (24517) 13 лет назад
Это же очевидно: потому, что выделяются и потому, что они не бьют в ответ.