
А долго ли умеючи ?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
дурное дело не хитрое - как только так сразу!
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30737) 13 лет назад
Нет, недолго, я быстра как молния.
Pavel Гуру (4204) 13 лет назад
Если умеючи то долго)
Nadja Оракул (58718) 13 лет назад
если.. . умеют... долго и с удовольствием...
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
умеючи можно оочень долго
механик дрю Мастер (2301) 13 лет назад
только нужно ищо подумавши....
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Еси умеючи да долго, тогда класс.
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
Именно умеючи - долго. А не умеючи - как кролики.
Андрей Мудрец (19977) 13 лет назад
А долго ли умеючи.. . если умеючи, можно и долго ...банальные ответы.. .
Философия на этот вопрос дает следующие ответы
1) Если вы выполняется свою работы - то лучше бы не долго, еще нужно выспаться
2) Если вы занимаетесь сексом - то лучше бы долго, иначе жена убьет
3) Если вы срете - то лучше бы не долго, иначе можно задохнуться, упасть и разбить голову об унитаз, а это очень больно, уж поверьте мне.. .
4) Если вы спите с похмелья - то лучше бы долго, а то жена с вами сделает то, что описаны в пункте 3