Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать человека (или людей), которые расжигают духовные страсти?

Vit Denim Мудрец (16128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hunab-Ku Просветленный (25907) 13 лет назад
Везде по разному, пророки, мистики, маги, шаманы.
Остальные ответы
Tori Просветленный (44987) 13 лет назад
если одним словом-то убогие....
Zoya Dudnyk Мудрец (11883) 13 лет назад
Разжечь можно только эмоциональные страсти. А в духе обретают единство.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 13 лет назад
:-))))))))
можно условно-бессрочно назвать их шаманами
приходят, одним ударом в бубен пробивают в головах людей широченную дыру в космос, и уходят
парааааааааауууууууумммммммммм
безобразие, одним словом
Источник: :-)
Rainbow Искусственный Интеллект (102085) 13 лет назад
Наставником. Ученику нужно пройти через это, чтобы знать врага в лицо.
ПароМудрец (14029) 13 лет назад
Викусик научись сама немного думать!!!
Rainbow Искусственный Интеллект (102085) Кстати для особо одаренных - это я ответила Виту за несколько часов ДО того о чем ты подумала...)))
Vit DenimМудрец (16128) 13 лет назад
ты прямо здесь костер разводишь?
Rainbow Искусственный Интеллект (102085) )))) Не обращай внимания, она мне в наказание послана и ко мне приставлена....)))
РогаКопытаХвост Гуру (4292) 13 лет назад
так и назвать - стремящимся к совершенству !
Паро Мудрец (14029) 13 лет назад
так и назвать! человеком!!!!
ПароМудрец (14029) 13 лет назад
е чему такие вопросы????потоему ты продолжаешь их розвивать!!!!
Vit DenimМудрец (16128) 13 лет назад
я могу задавать вопросы еще или уже мне нельзя их задавать?
эта неделя как называется?
Страстная неделя....
какие ты хочешь чтобы я развивал вопросы?
и почему ты не трасформировала до сих пор свои эмоции?
fen!x Просветленный (34057) 13 лет назад
Мне он показался СВЕТОЧЕМ во ТЬМЕ НЕВЕЖЕСТВА моего...
Источник: Звезда в тумане лишь мерцает.. . Я ухожу - чтоб не отстать...
Hunab-KuПросветленный (25907) 13 лет назад
Нуну
fen!x Просветленный (34057) Что ну-ну??? Я писала как чувствовала....:))