Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не заблудиться в трех соснах?

выборжАнка Мыслитель (8422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (9870) 13 лет назад
Иметь холодную голову, чистые руки и горячее сердце.
Остальные ответы
ольга владимировна Просветленный (40973) 13 лет назад
главное, четко осознать, шо их всего три...
ALEX Просветленный (26822) 13 лет назад
ходить по тротуару ))) или GPS навигатор при себе иметь - и все будет гуд! )))
Анастасия Вэс Мудрец (18598) 13 лет назад
Не употреблять психотропные вещества и спирты.