
Хотел вас тортиком угостить! Вот только его состав напрягает(см). Будете?

Гость Высший разум (211406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frau_Grau Мудрец (12882) 13 лет назад
Хоть бы валерианки туда добавили что ли.. . Для равновесия энергии "ци". ))))))))) А то после такого шедевра да с реальным ПМС можно и на "мокруху" сорваться.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14693) 13 лет назад
и дата изготовления наводит на мысли
Хитрюля Мастер (1975) 13 лет назад
спасибо.... рассмешили)))
Юрий Мастер (1223) 13 лет назад
Меня больше напрягает август 2004 года
NaTuSiK Гуру (2811) 13 лет назад
А чего то вдруг через 5 лет ты решил нас таким чудесным тортиком накормить)))
olnika Мудрец (11239) 13 лет назад
Где тортик-то? А эти отмазки не прокатят с теми, кто перестройку пережил.
Полина Искусственный Интеллект (136541) 13 лет назад
Да, бывает жуть с кокосовой стружкой и с тем самым....
Алиса...просто девочка)) Высший разум (204972) 13 лет назад
ЛМС выковыри и угощай!: -)))
....и сильно не напрягайся.. . это всево лишь каприз.... не приказ же!:))))
Источник: Приветик!