
мальчики кто хочет заняться виртом ???сиськииииииии

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
шутка , проверяю на вшивость ))))))))))
Лучший ответ
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
да подрочть мы и сами смогем
Источник: гыгыгы
Остальные ответы
ольга кочнева Профи (848) 13 лет назад
а я тоже было обрадовалась
Дмитрий Карпушкин Гуру (2882) 13 лет назад
реальность лучше виртуальности!
l l Профи (686) 13 лет назад
Виртуальный секс - это как безалкогольное пиво
Evilly Знаток (371) 13 лет назад
Давай я начну... .
я снимаю с себя грязные штаны, иду в ванну, включаю горячую воду... ммм и сваливаю в нее свое дерьмо. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах.
ты уже плывёшь ко мне сладкая?