
Школа выживания. Тема 1. Как выживать соседей?

Матроскин из простоквашино Мастер (1363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
Раздел 1.1. Главное приглядеться
1.2. Прислушаться, а вдруг такая идея их уже посетила быстрее вас... .
УЧИТЕСЬ! Стратегию врага нужно знать пригодится))))
Остальные ответы
NaTuSiK Гуру (2811) 13 лет назад
Вы главное к ним присоседьтись, а они уже сами съедут)))
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
Займи им побольше денег, начнут испаряться!
Nero NE+RO Знаток (369) 13 лет назад
Часов так в семь утра как врубить самую тяжелую музыку на компе и до часов так 2-х ночи не выключать.... они съедут...