
Почему говорят: "Гражданский муж", когда есть такое красивое слово: "Сожитель"?

Верунчик Просветленный (45595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259568) 13 лет назад
ЕЩЁ ЕСТЬ
П О К Л О Н Н И К !!!
СКАЖУ ПРЯМО ВАМ!
ОН С ВАМИ ЖИВЁТ
И К НОГАМ, ВЕДЬ, ПРИПАЛ!
КРАСИВОЕ СЛОВО!
КРАСИВЫЙ РАСКЛАД!
ОН ДАЖЕ ГОТОВ ВАС
НОСИТЬ НА РУКАХ!
НАЗВАТЬ МУЖА МОЖНО
ТЫ ЗНАЕШЬ, ХОТЬ КАК!
НО ЧТОБ УВАЖАЛ
И ЛЮБИЛ ТЕБЯ ТАК!
ЧТОБ РУКУ и СЕРДЦЕ
ТЫ ТОЛЬКО ЕМУ
МОГЛА БЫ ОТДАТЬ,
ЛИШЬ ЕМУ ОДНОМУ!
ЖЕЛАНЬЯ ИСПОЛНИЛ,
ЦВЕТЫ БЫ ДАРИЛ!
ЧТОБ ЖИЗНЬ С НИМ БЫЛА
КАК БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР!
"ГРАЖДАНСКИЙ, ЛИ, МУЖ",
"СОЖИТЕЛЬ" ИЛЬ "СПОНСОР"
НЕВАЖНО НАЗВАНЬЕ
СТАНОВИТСЯ ПРОСТО!
КОГДА ТЕБЕ ДОРОГ
И ВАЖЕН ЖЕ ОН!
ЛЮБИМЫМ МУЖЧИНОЙ
ЕГО НАЗОВЁМ!
Остальные ответы
полянских сергей Мудрец (11327) 13 лет назад
мне не нравятся оба эти определения
лучше-друг или
товарищ по несчастью
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Есть еще одно красивое слово - сожительница .
Источник: : ))
Юрий Мастер (1223) 13 лет назад
И самое правильное, гражданский - из органов ЗАГСа, законный - венчанный.
Галина Оракул (68159) 13 лет назад
Есть ещё красивее - хахаль!
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 13 лет назад
есть еще красивее слово - Сутенер :)))) иностранное такое.... из Парижу....
Oxana Мыслитель (8177) 13 лет назад
слово сожитель напоминает слово нахлебник, квартирант