
Я в грусти: меня сегодня мало хвалили. Покомплиментируйте, плз.!

Галина Куркина Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А кто меня не похвалил, у тех есть еще час - не больше.
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (202679) 13 лет назад
сегодня мало хвалили? значит ещё на ответы не заходила. вот это сила воли! молодец!
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 13 лет назад
Галя, наша Галя.... ты такая хорошая.... ИНОГДА!!!))))))))))
Галина КуркинаМастер (1448) 13 лет назад
Мерси, Светик:)
МироТворец Просветленный (39481) 13 лет назад
Хороша ты хороша.... да в кредит одета....
Источник: доброго вам денька.
Natali Оракул (84087) 13 лет назад
ты УдИвИтЕльный человек!!!!
Галина КуркинаМастер (1448) 13 лет назад
Натусик, а ты опять же ж красавочка и умничка:)