Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если кругом одинокие волчицы, то поневоле станешь серым волком?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Это всё по - желанию:)))))))))))))))))))))))) )
Но лучше.. . оставаться самим собой;)))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150130) 13 лет назад
Хеее..заметила все ж))))
Пусть будет так... Оракул (99406) ... как же можно было не заметить... такой камень в мой огород:)
Остальные ответы
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
...или Красным Шапком.
Valentinka Мудрец (15653) 13 лет назад
ну почему?. . можно охотником
Саша Гуру (4605) 13 лет назад
это уж точны, кругом волчицы и волки и все как-то сами по себе, наверное так легче - ни обязательств, ни прав...
Капля Абсента Гуру (3888) 13 лет назад
лучше уж серым волком... чем серым козленком !!!
Источник: это не о вас ..оброзно ...не чего личного :)
***неЗнакомка-Я*** Гуру (3491) 13 лет назад
а незнакомок принимаете????)))))))))))))))))
СНГ Просветленный (49049) 13 лет назад
Скорее Волкодавом....))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
я бесхозный поросенок!..)) )
бери мну...
аллочка фастовец Мастер (1854) 13 лет назад
волком нет а вот охотником да
Волчица Гуру (2921) 13 лет назад
Ну почему же кругом одинокие волчицы? я вот например необыкновенная!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 13 лет назад
Ох а волки КРУТЫ со своими волчицами))))))))))))) ) они дуры.. Андрейка они еще не понимают.. как себя обзывают))))