Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните себя такими?

Иван смирнов Мудрец (11396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баффи Гуру (2786) 13 лет назад
Интересно, а что они такое увидели?
Остальные ответы
GALKA... Знаток (462) 13 лет назад
да это фото похоже из моего детства
Зоя СоловьёваМыслитель (7636) 13 лет назад
из нашего детсва-сеструха!
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
Да, я помню девочку с грязным пузом....
Очаровательная Miss Мастер (2095) 13 лет назад
ууу не много времени прошло)))
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 13 лет назад
о я помню этот день даже на фото себя узнал, 9 мая 1945)
шучу, не помню