Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с нами стало?

M Kasatsky Профи (592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йана! Профи (635) 13 лет назад
"...мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума... "
Остальные ответы
Светлана Чепрасова Мастер (2472) 13 лет назад
раньше были маленькие поросятки, а теперь большие свиньи. ну что выросло, то выросло.
Русалочка Гуру (3869) 13 лет назад
Влияние запада через телевизор.
Igor Preobrajensky Профи (902) 13 лет назад
C вами? Не знаю! Со мной все в порядке! Но, как говорят, умудрённые многолетним опытом психиатры: "Нет абсолютно нормальных людей, есть не до обследованные. "
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
по выростали детки!! !
маленькими задавали глупенькие вопросики. .
большими стали задавать глупые вопросы!!!