Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эпиляция зоны бикини! Вопрос внутри

ЛЮБЛЮ ДОЧКУ Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Бриткой не все убирается и раздрожение, депилятор как то вообще не понятно, крема вызывают ожоги! Как быть чтоб не больно и надолго, расскажите подробно как это в салоне делается?
Лучший ответ
Вкуснюля Вкуснюлька Ученик (25) 13 лет назад
больно по любому будет, за то на 2 недельки хватит.
Остальные ответы
Женечка Мастер (1338) 13 лет назад
Лазерная эпиляция поможет.. .
один раз потерпеть.. . и забыть на всю жизнь !!!
Юлия Мастер (1311) 13 лет назад
Восковая хорошо убирает, нужен только проверенный мастер, чтобы правильно все подобрал. Хватает поначалу недели на 2-3, потом волос становится меньше, растут медленнее. Конечно, не очень приятная процедура, но терпимо: ) Удачи!
Ёлка Ученик (213) 13 лет назад
Восковая депиляция лучше чем бритвочкой, убирают все нежелаельные волосы, но это достаточно больно особенно впервый раз, потм кожа привыкает, хватает до 2 недель, сли всетаки решитесь на восковую депиляцию важно учесть длинну волос и вид воска, я бы посоветовала холодный воск, но волсы должны быть не менее 1 см, и будте готовы к ощущениям после депиляции...
Олеся Каграманян Знаток (325) 13 лет назад
Депилятор - супер! Хотя и больно. Но волосы потом (недели через 2) растут недоразвитые, тонкие, слабые и очень редкие. И чем чаще будешь делать, тем реже и слабее будут становиться волоски. Раждражения мучали меня постоянно, а вот после депилятора НЕТ!! ! И ещё, что важно - не экономь. Лучше денег подсобирать и купить самый дорогой, чем сразу бросаться на то, что есть - ЭТО ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. Сориентироваться в ассортименте поможет интернет (легко найдёшь лучший аппарат)
Косметолог Мудрец (15255) 13 лет назад
Возможно вас устроит ответ мастера депиляции с 5-летним стажем) )
депиляция горячим воском в салоне - идеальный вариант удаления волос зоны бикини. Это специальный метод для сочетания жесткий волос / нежная кожа. Воск наносится небольшими участками и убирается вместе с волосом. За счет температуры воска - расширяется вход в волосяное ложе и волос извлекается вместе с луковицей. Сама техника депиляции горячим воском бережная и процедура вполне терпимая. Как правило, "на выходе", а то и в процессе клиент признается, сто ожидал гораздо худшего. Кстати, многие мастера применяют местную анестезию, чтобы сделать процедуру максимально комфортной.
Жаль, что нельзя оставлять комментарии - для Ёлки - работать холодным восокм с зоной бикини нельзя.
Прилагаю фотку. Не ради рисунка (хотя и ради него - почему не похвастаться)) )
на фото наглядно видно состояние кожи после депиляции.
Депиляции горячим воском, как правило, хватает на 3-4 недели. С каждой последующей депиляцией время отрастания волос увеличивается.
Вроде все. будут вопросы - пишите в личку. Отвечу всем.

Источник: bikini-design.narod.ru
людмила маслова Мастер (1118) 13 лет назад
Sugaring - новый вид депиляции (я балдею, уж на что у меня кожа чувствительная - это лучшее! !



Система сахарной депиляции пастой PANDHY'S.

1)Гипоаллергенность - 100% натуральная формула из сахара и воды не содержит отдушек, красителей и химических добавок, состав не раздражает кожу, не вызывает ее покраснения после процедуры.

2)Гипотермичность - процедура производится при температуре тела, что исключает возможность ожога и расширения сосудов.

3)Удобство депиляции - длины волос 1-2 мм достаточно для качественного проведения процедуры, удаляются даже вросшие волосы, возможно наносить пасту на одни и те же участки несколько раз.

4)Гигиеничность - сахар препятствует распространению бактерий.
Чистота депиляции - после проведения процедуры депиляции остатки пасты легко удаляются с поверхности кожи и одежды водой, без специальных средств.

5)Атравматичность - при проведении процедуры депиляции не удаляются живые клетки кожи, паста обволакивает только волоски, их и удаляет. (удаление - по росту волос, а не против - как при восковой -,т. о. нет вросших волос)
Источник: htt p://mazok.ucoz.com/